Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 6 августа 2013 г.

Мастерица Анна Галка-Кичакова

Мастерица  за работой


Я сама из села Журавка Варвинского района. Красивое село, но там я уже давно-давно не была. Еще в семнадцать поехала из дома в Москву, домработницей работать. Меня забрали москвичи, что в селе у нас отдыхали. Тогда трудно было выехать просто так, а хотелось: село есть село, вся молодежь в город хочет. Через год хозяева сделали мне справку о том, что я учусь в Москве, и я приехала сюда за паспортом (в то время паспорта выдавали по достижению 18 лет). Уже с паспортом я снова подалась в Москву. Но там хозяева меня, как обещали, не прописали. А раньше как без прописки? Нельзя было. Так я  в Красноярск, к тетке троюродной. Там вышла замуж, через какое-то время с мужем переехали в Свердловск, его туда после института работать послали. А из Свердловска я его перетянула сюда, в Украину.  Так мы попали в Чернигов.
Несправедливо, что творенье рук этой женщины видят лишь немногие – кто бывает у нее в гостях! Она же вяжет практически всё! А некоторые даже и не догадываются, что такие вещи можно создавать собственными руками и что рядом с ними живет такая рукодельница.
 Несмотря на свой солидный возраст, женщина полна оптимизма и творческих планов – того, чему всякий молодой может позавидовать. Так что всё, что мы ей желаем – это здоровья, здоровья и еще раз здоровья! И пусть вам, Анна Никитична, удастся воплотить в жизнь все свои задумки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий