Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 15 октября 2014 г.

Валерий Зуб – доктор по профессии, лекарь душ людских по призванию


26 октября всем нам необходимо сделать  выбор, от которого зависит судьба каждого, путь по которому будет идти Украина. Для меня и моей семьи он однозначен: Валерий Зуб - наш народный депутат.
Пять лет назад я обошел и обзвонил всех кандидатов в депутаты по нашему избирательному округу в поисках денег на выпуск календаря посвященного юбилею Варвы: «Варин-Варва 1079-2009». Откликнулся только Валерий Алексеевич Зуб, заведующий поликлинического отделения Черниговского онкодиспансера. С тех пор он ежегодно финансирует выпуск работ  по истории Варвинщины и ее славных земляков. В этом году при поддержке Валерия Алексеевича вышел фотоальбом  "Варвинщина. Земля і люди".
В 2011 году врачи поставили мне смертельный диагноз – рак 4-й стадии. Кто сталкивался с такой бедой знает какой это удар по психике и непосильный финансовый груз для семейного бюджета. Благодаря помощи родственников, друзей, коллег по работе я четвертый год борюсь с недугом и продолжаю заниматься историей Варвинщины. Огромная заслуга в этом Валерия Зуба. О его профессиональных качествах, отзывчивости к боли каждого, кто обращается за помощью, знают не только в нашем районе, но и далеко за его пределами. Благодаря таким людям возвращается вера в то, что в нашей стране есть такие понятия, как порядочность, доброта, умение сопереживать.  Таким как Валерий Алексеевич Зуб можно по праву присвоить высшее, на мой взгляд, звание «народный лекарь душ и тел людских». Именно таким и есть наш земляк, кандидат в народные депутаты Украины Валерий Зуб – наш народный депутат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий